Компания «РОЛЬФ Импорт», дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, и автомобильный холдинг Major 20 марта 2013 г. объявили о начале стратегического партнерства, подписав соответствующий протокол о намерениях.
Подписанное соглашение, по мнению сторон, будет способствовать дальнейшему прогрессивному развитию компаний в ближайшие три года. В рамках достигнутых договоренностей запланировано открытие на территории Российской Федерации новых современных дилерских центров, построенных с учетом стандартов и требований Mitsubishi Motors Corporation, увеличение продаж автомобилей Mitsubishi, а также развитие качественного сервисного обслуживания автомобилей Mitsubishi в России. Пилотный дилерский центр «MITSUBISHI Major Auto» открылся на ул. Псковская, 13.
Открывая пресс-конференцию, посвященную началу стратегического партнерства Президент компании «РОЛЬФ Импорт» Такаи Наоя подчеркнул, что Россия является одним из важнейших рынков для Mitsubishi Motors Corporation. По его словам, в России в 2012 году было продано 10% автомобилей бренда Mitsubishi от общемирового объема продаж. В 2013 году в планах компании увеличить продажи благодаря локализации производства автомобилей в России, включая новый Outlander и Pajero Sport, и к 2015 году достичь 5% доли на российском автомобильном рынке и сохранить ее в дальнейшем.
В свою очередь Андрей Панков, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт» отметил, что по результатам продаж в январе-феврале 2013 года, марка Mitsubishi опередила рост рынка в 8 раз. Выйдя на 12-е место среди иностранных брендов, Mitsubishi увеличила объем продаж до 10021 шт., что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. За два месяца 2013 года доля Mitsubishi на рынке увеличилась до 3,6% c 2,8% за аналогичный период 2012 года.
Основная доля продаж пришлась на новый Mitsubishi Outlander и обновленный Mitsubishi ASX: им удалось показать прирост, значительно превышающий рыночный (41% и 51% соответственно). Нормализация поставок Pajero Sport и L200 из Тайланда после наводнения способствовали возобновлению массовых продаж по сравнению с аналогичным периодом 2012 года (прирост 63% и 77% соответственно).
«Мы уверены, что соглашение с автомобильным холдингом Major, к которому мы шли два года, позволит нам увеличить клиентскую базу, что, в свою очередь, станет одним из шагов по выполнению стратегии развития «Project 15», в соответствии с которым «РОЛЬФ Импорт» планирует до 2015 года увеличить количество дилерских центров в России до 150 и поднять продажи до 150 тыс. автомобилей в год», - заявил Андрей Панков.
«Долгожданное партнерство с Mitsubishi позволит удовлетворить спрос наших клиентов, в том числе корпоративных, на автомобили этого брэнда. Благодаря дилерству мы получаем доступ к оригинальным запчастям, что позволит сделать ставку на сервис. До конца 2-го квартала 2013 г. Major планирует открыть 7 сервисных постов», - сказал Президент автомобильного холдинга MAJOR Михаил Бахтиаров. По его словам в планах Major продать более 500 автомобилей Mitsubishi в 2013 году.
В 2013 году Mitsubishi впервые примет участие в ежегодном «Major day», где для всех желающих будет организовано тестирование внедорожников этой японской марки.