ПОИСК

Как стать дилером Mitsubishi Motors в России

OOO «ММС Рус» - официальный импортёр и эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России в настоящий момент планирует расширение дилерской сети на территории Российской Федерации.

Вы можете заполнить анкету кандидата в дилеры и предоставить комплект необходимых документов. Команда отдела развития дилерской сети внимательно проанализирует Вашу заявку. В случае заинтересованности в реализации проекта в Вашем регионе с Вами свяжется наш специалист для уточнения дальнейших действий.

Требования к дилерским центрам:

Автосалон дилерского центра должен соответствовать концепции «Продажи, Сервис, Запчасти», то есть иметь демонстрационный зал, сервисную зону с зоной прямой приемки и зоной кузовного ремонта, склад запчастей. В исключительных случаях, при письменном согласовании с Дистрибьютором, сервисная зона и демонстрационный зал могут находиться в разных зданиях, а кузовной ремонт - осуществляться сторонней организацией.

Площадь демонстрационного зала дилерского центра должна быть не менее 70 кв.м. на 1 модель текущего модельного ряда Mitsubishi Motors в России, при этом в целом не менее 300 кв.м. В демонстрационном зале должны быть представлены все автомобили, поставляемые Дистрибьютором.

Демонстрационный зал автосалона дилерского центра должен включать в себя следующие зоны:

  • Зону ресепшн, с установленной стойкой ресепшн, оборудованной всеми необходимыми средствами коммуникации (компьютером, подключенным к локальной сети и Интернету, телефоном), стульями для сотрудников ресепшн, декоративной стеной «Image Wall» с логотипом Mitsubishi,  расположенной за стойкой ресепшен, выполненной в соответствии с Brand Book;
  • Зону выставочных автомобилей с обособленными зонами для внедорожников/пикапов.
  • Зону приемки на сервис, с монитором записи клиентов на текущую дату, а также оборудованную отдельно в слесарной зоне зону прямой приемки авто;
  • Зону продажи запчастей и аксессуаров, оснащенную шкафами и открытыми витринами для наглядной демонстрации продукции клиентам;
  • Зону ожидания для клиентов, оборудованную диваном, журнальным столиком с постоянно обновляемой тематической прессой, телевизором, постоянно транслирующим телепрограммы в часы работы дилерского центра, а также имеющим канал для просмотра ситуации в зоне слесарного ремонта и статуса выполняемых работ, кулером, торговыми аппаратами, продающими горячие и холодные напитки и закуски, при объемах реализации новых автомобилей дилерским центром свыше 300 автомобилей в год - кафетерием для клиентов. Клиенты, ожидающие ремонта более 2-х часов, должны быть обеспечены бесплатными горячими либо прохладительными напитками и снеками. В зоне ожидания должен быть работающий бесплатный беспроводной интернет;
  • Детскую игровую зону, включающую столик и стульчики, мольберт, комплект для рисования, раскраски и прочую детскую литературу.
  • Туалетную комнату для клиентов, содержащуюся в чистом и исправном состоянии, оборудованный диспенсером для мыла, электросушилкой либо бумажными полотенцами, автоматическим освежителем воздуха, крючками для одежды и сумок.

Если Вы заинтересованы в получение статуса официального дилера Вам необходимо заполнить анкету кандидата в дилеры и предоставить комплект необходимых документов. Документы необходимо присылать в электронном виде по электронной почте на адрес candidate@mmcrus.com или через систему обмена файлами в Интернете или на электронных носителях.

Анкета кандидата на дилерство Mitsubishi

Карточка контрагента (шаблон)

Форма отчётности

Расшифровки к отчетности к форме выше

Шаблон презентации

Список документов у контрагента ЮЛ (РФ)

Список документов по контрагенту ЮЛ (СНГ)

 

Список городов, в которых рассматривается открытие новых дилеров Mitsubishi Motors:

Республика Казахстан:

  • г. Актобе
  • г. Алматы

 

После получения  заполненной анкеты и полного комплекта необходимых документов, мы обязательно свяжемся с Вами для обсуждения порядка дальнейшего взаимодействия.

По всем вопросам обращайтесь:

candidate@mmcrus.com

Пожалуйста, примите участие в опросе, который поможет нам улучшить наше взаимодействие с Вами, нашими клиентами

В каких мессенджерах Вам удобнее всего общаться?